вторник, 1 марта 2016 г.

Стивен Кинг


Люблю Стивена Кинга! В том числе и за это высказывание на фото, — я думала, это мой девиз! Оказывается — не только мой... ну и за его непревзойденный дар слова! Знаете, в некоторые моменты его манера написания чем-то неуловимо напоминает мне Достоевского. Степенью воздействия текста, наверно...


Хотя, если честно, люблю не все безоговорочно! Более того скажу — «мой» Стивен Кинг закончился в этом веке, после попытки прочесть «Ловца сновидений»... Не понравилось категорически, не одолела и половины, да и последующие книги как-то не пошли... До этого тоже нравилось не все безоговорочно, но все же те книги, которые не стали любимыми, не отбивали интереса к последующим.

А не люблю я потому что мистику! Нет, практически во всех его произведениях есть элементы и мистики, и фантастики, но они добавлены просто для усиления эффекта, и вот такие книги по-настоящему страшно читать! А про вампиров, лангольеров, томминокеров и прочих чудиков, не говоря уже про каких-то, пардон, срань-хорьков... Ну что здесь страшного?

Хотя написано, соглашусь, великолепно все! Но, как и у любого автора, что-то нравится, что-то не очень. Но мои любимые книги Стивена Кинга у меня всегда под рукой, и не сомневайтесь, — зачитаны они буквально до дыр!

И в те моменты, когда нет под рукой новой интересной книги, мои любимцы приходят на помощь. И что замечательно в этих книгах, — сколько не перечитываешь, каждый раз как в первый! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий