суббота, 18 февраля 2017 г.

«Кристина»



«Ты думаешь, что владеешь ею, а на самом деле она владеет тобой...» 


Не самая любимая книга этого автора, однако прочитанная некогда с интересом. Напомнила она мне «Кэрри»? В некотором роде да... Но не в полной мере, конечно. Завязка, впрочем, похожа, — неудачник и изгой, у которого внезапно появляется возможность отомстить обидчикам. Возможно, если бы я прочла «Кристину» раньше, эта книга показалась бы мне куда интереснее. Это вполне хороший роман, но какой-то он «не кинговский», как мне кажется!

Вот правда, не произвела впечатления! Не вызывал особого сочувствия главный герой, сама ситуация тоже не вызвала отклика. Может, просто потому, что я не мужчина и не понимаю, как это — влюбиться в машину, да еще и не в самую лучшую. И как это машина может полюбить своего хозяина.

Зато я ясно поняла, что на сторону зла вставать нельзя, — чревато!

Комментариев нет:

Отправить комментарий