воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Д. Быков, «Квартал: Прохождение»



Что до меня, практически все, что я написал, укладывается в стишок из детского анекдота. Там герой - кажется, ежик - не должен был есть пирожки, потому что после первого пирожка он будет икать, после второго пукать, после третьего петь, а после четвертого молиться. Знамо, он нарушает все эти табу, вследствие чего возвращается домой, припевая: «Ик, пук, тру-ля-ля, Господи, прости меня».


Как же я люблю Дмитрия Быкова! Как же он чудесно пишет, и как мне жаль, что этой книги у меня нет в личном пользовании, — я «Квартал: Прохождение» брала в библиотеке, пришлось вернуть. А ее надо иметь при себе, и не в единственном экземпляре (почему — поймут те, кто прочтет и пройдет этот путь. Я не прошла. Пока.).

Почему не прошла — читала зимой, а надо начинать 15 июля, так что те, кто решится на прохождение, готовьтесь уже сейчас, самое позднее — в начале июня. Надо же настроиться, ну и запастись кое-чем придется. Впрочем, не пугайтесь, — ничего особенно сложного и неподъемного не понадобится. 

А вот удовольствия от путешествия по кварталу своего обитания, по своему прошлому, по своей жизни, — будет море! А главное, автор же обещает, что, пройдя все честно и правильно, вы измените свою жизнь настолько круто, что... Ну, собственно, знаете, — будет вам и богатство, и любовь и всякое другое. 

Не думайте, это не похоже на советы всяких психологов, которые обещают сделать вас счастливцами и миллионерами за десять занятий! Ни в коем случае. Так мелко мы не плаваем!  Быков — человек умный, он просто играет, шутит со своими читателями, тоже людьми неглупыми. Которые, возможно, и не будут выполнять все предписанные действия, часто странные, глупые и бессмысленные. Но некоторые того стоят! 

Да, так вот, я уже книгу читала, но проходить — не прошла. Но, знаете, что? Даже ничего не проходя, свою жизнь я уже изменила. И стала значительно богаче. 

P.S. И вот настало 15 июля 2017 года! Книгу я купила (одну, но ведь книжки-то нынче в лаковых сапожках ходят! Да и будь их у меня даже десять, я бы не решилась резать ни одну и вырывать страницы! Нет такой привычки), и решила пройти свой собственный квартал. Об этом здесь


Комментариев нет:

Отправить комментарий