суббота, 25 марта 2017 г.

«Четверть после полуночи»



«Мы все еще летим, но что-то явно не так, как должно быть». 


Вторая книга Стивена Кинга, которую я купила. Четыре вполне объемных романа под одной обложкой. Где-то я прочла, что это любимый формат Стивена Кинга. Ну что ж, на вкус и цвет... Тут я не с ним, это мой самый нелюбимый формат!

Романы очень разные, и «мой», то есть понравившийся мне больше всего, один, — «Потаенное окно, потаенный сад». Несколько послабее, но тоже вполне интересный, — «Солнечный пес». Два других, «Лангольеры» и «Полицейский из библиотеки» — решительно и окончательно не мое! Если «Лангольеров» я все же прочла, не отвлекаясь, то «Полицейским...» просто добросовестно давилась исключительно из чувства долга. Что поделать, я была очень молода и не умела еще бросать книгу, не дочитав. Потому и читала, даже почуяв, что это явное не то....

Я даже не помню, что там, в этом «Полицейском...»! Так, смутные воспоминания о библиотекарше, которая пугает детей и пьет их слезы, превратившись в нечто непонятное, еще так были лакричные конфеты и рельсы. Все.

«Лангольеры» в этом плане предпочтительней, но только до того момента, как повествование доходит непосредственно до этих самых лангольеров. Пока рассказ строится вокруг небольшой группы людей, которые внезапно просыпаются в опустевшем самолете, из которого исчезли все, кто не спал, роман вполне интересен.

«Солнечный пес». Рассказ о мальчике, получившем на день рождения фотоаппарат, который фотографирует совсем не то, на что он наведен. Поначалу в этом не было ничего страшного, но потом...

И вот «Потаенное окно, потаенный сад»... Главный герой опять писатель, любимый, видио, персонаж автора. И не зря! Интересный народ писатели. Даже с ума сходят не так, как все нормальные люди!

Комментариев нет:

Отправить комментарий