вторник, 5 сентября 2017 г.

Александр Варго, «Закопанные»


«— Меня поздно спасать. Просто... помогите и мне спокойно уйти.[...] Я умоляю Вас... закончите... этот... ад»


Вот примерно как-то так хотелось и мне сказать примерно с середины книги. Но — некому, тот ад закончить могла только я сама, и очень просто, — захлопнув книгу. А вот поди-ка захлопни! Если оторваться невозможно.

Это действительно очень страшная книга, и именно в том духе, который мне нравится, — без мистики, но с запредельным, неестественным ужасом, который начинается с самого начала и все нарастал, нарастал... и так и не закончился. Он просто перестал продолжаться, но остался навеки. Закопанный.

Да, начинается все не так уж и страшно, — автозак перевозит группу заключенных, да не простых, а маньяков, которые походя говорят о своих злодействах. И внезапно узнают, что им предстоит бежать. Побег удается, но именно после этого и начинается главный ужас...

Впечатлительным лучше не читать. Это оказалось тяжеловато даже для меня, большой любительницы кровавых драм. Но представлять положение людей... да пусть преступников (но там и ни в чем не виноватые были), но — живых людей оказавшихся в таком жутком положении... Да нет, я понимаю, что такого не было, быть не могло и не будет никогда, но... раз это было придумано...

Не знаю, кем надо быть, чтобы такое сочинять. Не хочу больше читать этого автора. Хотя наверняка буду! Но вот чего действительно делать не буду никогда, — это держать его книги дома! Еще навлечешь что-нибудь на себя. ТТТ, конечно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий